Epsilon-interactiveКто мы такие?Что мы сделали? Что нового? Как с нами связаться? Epsilon-interactiveEpsilon-interactive
Новости
Акции
Партнерские программы
 Статьи 
 -Этапы создания сайта
 -До заказа сайта
 -Зачем нужен сайт
 -Зачем нужен логотип
Вопросы-ответы

Web-сайт как бизнес-решение. 5 причин чтобы сказать да.

Собственное представительство в интернет, вопреки распространенному мнению, это не дань престижу, и уж точно не веянье моды. Web-сайт как бизнес-решение – один из наиболее выгодных вариантов инвестирования со скорой отдачей.

По данным статистики поисковой системы Яндекс, каждые сутки в русскоязычном сегменте интернет появляется около тысячи новых сайтов различной тематики и направленности: сайты-визитки, корпоративные блоги, интернет-магазины и сервисы.

Владелец каждого такого стартапа нашел для себя утвердительный ответ на вопрос «Нужен ли мне сайт?»

В этой статье мы вместе придем к решению о том, нужен ли web-сайт именно вам, и найдем не менее пяти причин для того, чтобы приступить к его разработке прямо сегодня.

Начнем?

 

Бизнес-представительство должно быть там, где присутствуют потенциальные клиенты

Технический прогресс, льготные условия провайдеров для ведения бизнеса, и невероятная популярность интернет среди населения, привели к тому, что количество пользователей сети ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии.

 

Согласно прогнозу Cetelem, к 2015 году через интернет будет совершаться 25-30% розничных продаж.

 

По расчетам сообщества eMarketer, общее число пользователей интернет на планете сегодня превышает один миллиард. Русскоязычных пользователей в их числе насчитывается около 60 миллионов.

Житель Новосибирска, как и житель Москвы или Нью-Йорка, может попасть на ваш сайт, сделав пару щелчков мыши.

Целевая аудитория огромна! Важно лишь привлечь её внимание, чтобы потенциальные партнеры и клиенты оказались в вашем web-офисе.

Удобно? Вашим клиентам тоже. Им нужен ваш сайт.

Интернет-воспитание уводит торговлю в интернет

Сеть интернет является неотъемлемой частью современной культуры. Многие люди попросту не могут обходиться без присутствия в сети. Вместо газет они читают новостные сайты, телевиденью предпочитают YouTube, и даже живое общение заменили социальными сетями.

Да. Интернет — это удобно.

Человек, привыкший жить в сети, привыкший получать все необходимое парой кликов, предпочтет реальному шопингу шопинг виртуальный.

 

Стоимость одного активного рекламного контакта в интернете начинается от 30 коп.

   

Этим не преминули воспользоваться коммерсанты, спроектировавшие свой бизнес на всемирную сеть. В web-магазинах сегодня можно найти практически любую продукцию. И, получившие интернет-воспитание люди, уже не боятся совершать в таких магазинах покупки.

Согласно прогнозу Cetelem (Национальной ассоциации участников электронной коммерции), к 2015 году 25-30% розничных продаж, будут совершаться посредством возможностей всемирной паутины.

И это только розничная торговля! Ежедневно в инете совершаются крупные сделки, разыгрываются тендеры, ищутся подрядчики для многомиллионных заказов.

Ваш бизнес тоже найдут. Если он будет представлен в сети собственным сайтом.

 

Эффективная рекламная кампания бюджетом в 10 долларов.

Не будем спорить, практически в любом бизнес-сегменте интернет на сегодняшний момент существует немалая конкуренция. Но!

Одновременно с этим, пустуют тысячи рекламных площадок. Предложение рекламы значительно превышает спрос. Кроме того, через каждые 2-3 месяца в интернете появляется технологически новый тип рекламы — более эффективный, более дешевый, более медийный.

В таких условиях, размер бюджета рекламной кампании стремится к нулю.

Ситуация отчетливо просматривается на примере одного из крупнейших рекламных игроков рунета — РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Стоимость одного клиента, приведенного на ваш сайт через РСЯ, начинается от 30 копеек. Минимальная сумма для старта рекламной кампании, при этом, составляет всего 10 долларов.

 

Вы сможете экономить на зарплате продавцов. А информационный отдел вам не понадобится вообще.

 

Для того чтобы лучше понять приведенный пример, ответьте на два простых вопроса.

  1. Как дорого стоит наружная реклама в вашем городе?
  2. Можете ли вы оценить, какой процент людей, увидевших рекламу на билборде, станет вашими клиентами?

В "оффлайне", вы не можете оценивать эффективность рекламы. В связи с этим, иногда тратите деньги впустую. В интернете вы платите только за результат рекламы. Эти результаты легко отслеживаются и анализируются доступными высокоточными программами.

Благодаря современному развитию интернет-технологий рекламы, представители малого и среднего бизнеса могут получать огромный приток клиентов, имея ограниченные рекламные бюджеты.

Еще одна причина для создания собственного сайта — экономия: достижение высоких результатов при низких расходах.

 

Экономия начинается… с начала

Раз уж были затронуты проблемы экономии средств, нельзя не упомянуть и о низкой цене входа в интернет-бизнес.

Стоимость разработки полнофункционального сайта сопоставима со стоимостью обустройства самого маленького магазина в провинциальном городе. Речь идет о сумме в 10 тыс. долларов.

Много? На самом деле, для решения большинства задач, достаточно гораздо меньших трат. Профессионально разработанный сайт-визитка обойдется всего в несколько сотен долларов.

Несколько сотен за то, чтобы заявить о себе потенциальным партнерам, клиентам, и покупателям. Выгодно? Еще бы. Но это не основная выгода от обладания собственным сайтом.

 

Единоразовый вклад – ежедневная выгода

Основная выгода от сайта – решение поставленных перед ним задач.

Сайт, с какой-то точки зрения, это программа. Программа, автоматизировано выполняющая возложенные на неё задачи.

Так, к примеру, если перед вашим сайтом стоит задача осуществления продаж,  программа самостоятельно примет и обработает заказы от пользователей. Благодаря такой системе, объем работ, который в обычном магазине выполняется продавцами, консультантами, и кассирами, в магазине он-лайн выполняется программой и одним (всего лишь) человеком оператором.

Кроме этого, на сайте вы можете опубликовать всю необходимую вашим клиентам информацию: она будет доступна им 24 часа в сутки, в любом объеме.

Траты, сопряженные с содержанием круглосуточно работающего информационного отдела, больше не нужны.

С собственным сайтом, вы ежедневно экономите на содержании персонала, ограничивая себя только самым необходимым (без потери результативности).

Для примера, в 2004 году штат крупнейшего (на то время) web-гипермаркета amazon.co.uk составлял всего 10 человек.

 

5 причин в сухом остатке

Зачем нужен сайт? В сухом остатке имеем следующие факты .Web-представительство в сети – это:

  1. Дешево
  2. Результативно
  3. Перспективно
  4. Эффективно в плане охвата аудитории
  5. Выгодно с точки зрения качества аудитории

 
Рядовые пользователи постепенно переводят в интернет всю свою жизнь. Представители бизнеса просто обязаны следовать за ними. И здесь срабатывает старый морской закон – кто первый, тот и у руля.

Успейте занять свою нишу и воспользоваться всеми выгодами интернет-бизнеса сегодня.

Свой сайт — свой путь к прибыли!

 
Телефон:
+7 (495) 00-55-687

Наш e-mail:
info@epsilon-int.ru